Единственный пеший путь муринцев к Петербургу стал еще опаснее с приходом зимы

Единственный путь из Мурино к пересечению Суздальского и Гражданского проспектов в Петербурге этой зимой превратился в настоящий танец-игру лимбо — люди вынуждены пересекать дорогу под трубой, едва ли не складываясь пополам. Из-за высоты снежного покрова расстояние между трубой и землей сильно сократилось. Более того, дорога настолько скользкая, что пересечь ее легче прокатившись сидя, нежели пешком. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ посетил опасный участок и поговорил с прохожими, которым приходится ежедневно миновать народную тропу.

Пеший путь из Петербурга с Ленобласть проходит через гаражи, железную дорогу и теплотрассу. Многим муринцам добираться до пересечения Гражданского и Суздальского проспектов в Северной столице быстрее и удобнее пешком, чем на метро. Правда, народная тропа больше напоминает экстремальную полосу препятствий. Осенью НЕВСКИЕ НОВОСТИ побывали там и попытались выяснить, когда местным жителям ждать нормальную дорогу. Вопрос, к сожалению, пока остается риторическим. Власти перенаправляют обращения СМИ и не отвечают на запросы жителей.

С приходом зимы под трубой образовался снежный накат и расстояние между трубой и землей значительно уменьшилось. И это только полбеды, ведь саму дорогу подморозило и теперь граждане вынуждены не только ходить согнувшись пополам, но и пытаться не поскользнуться, чтобы не упасть на опасном участке.

«Ну да, намного уменьшилась [дорога]. Ну, некоторые могут и поскальзываться, запросто можно... Очень низко. На велосипедах вообще не знаю, как люди ездят по льду, я не рискую», — поделился собеседник НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Травмоопасной в этом году является далеко не одна дорога из области в город, а чуть ли не каждый петербургский тротуар. Жители ежедневно ломают конечности и получают травмы, поскальзываясь на гололеде. Пошел второй месяц, как команде губернатора Александра Беглова не удается организовать уборку снега и наледи. Администрация ищет виновных среди управляющих компаний и ТСЖ, вместо того, чтобы признать свои методы ошибочными, писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Осенью наша редакция направила официальные запросы в профильные комитеты Петербурга и Ленобласти и в пресс-службу ОЖД, так как часть народной тропы проходит через рельсы. Но организации только перенаправляли друг к другу. В комитете по дорожному хозяйству Ленобласти напомнили, что дорога проходит через границу двух субъектов, а это значит, что благоустроить ее сложно. Представители комитета рекомендовали обратиться в администрацию Мурино.

Впрочем, даже если бы официальные сроки строительства дороги и были объявлены, это вовсе не значило бы, что жителям Мурино можно ждать скорого появления прохода. Слова властей частенько расходятся с делом, сроки реконструкции и сдачи объектов переносятся, а благоустройство если и выполняется, то с немалым количеством недочетов, писали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.