Число клиентов Северо-Западного банка, выбравших «Сбербанк Премьер», выросло вдвое

09.06.2015 11:19 311
Санкт-Петербург, 9 июня. Количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, которые предпочли формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер»,
Клиент СбербанкаСанкт-Петербург, 9 июня. Количество клиентов Северо-Западного банка Сбербанка, которые предпочли формат персонального обслуживания «Сбербанк Премьер», выросло более чем в два раза с начала года и составило 40 тысяч человек. Пакет услуг «Сбербанк Премьер», предлагаемый в рамках данного формата, включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание в выделенных зонах в отделениях Сбербанка, специализированные банковские продукты и особый сервис по персональному финансовому планированию. Клиент может бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa Platinum Премьер и World MasterCard Black Edition Премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, получить льготные курсы при покупке и продаже иностранной валюты и обезличенных металлических металлов, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи. Кроме того, пользователь пакета услуг «Сбербанк Премьер» получает доступ ко всем преимуществам круглосуточной службы «Консьерж-сервис». Около 40 тысяч клиентов обслуживают 190 персональных менеджеров более чем в 130 выделенных зонах «Сбербанк Премьер» в офисах Сбербанка на Северо-Западе. Более подробно об условиях получения доступа к формату обслуживания «Сбербанк Премьер» можно узнать по бесплатному телефону контактного центра 8-800-555-02-55.
Новости партнеров: