Эксперт о запрете рекламы с обнаженными девушками: Нам запрещали смотреть на мини-юбки, пройдем и через это

13:48 15.06.2015 735
Москва, 15 июня. Возможный запрет на использование в наружной рекламе образов девушек в нижнем белье большинство экспертов назвали выдуманной проб
Москва, 15 июня.

Возможный запрет на использование в наружной рекламе образов девушек в нижнем белье большинство экспертов назвали выдуманной проблемой. Но были и те, кто запрет поддержал. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ подробнее разобрался в новой законодательной инициативе. Обращение поступило в Госдуму от руководителя общественной организации «За безопасность» Дмитрия Курдесова. По его мнению, реклама кружевного женского белья отвлекает водителей от дороги, а на детей и подростков оказывает тлетворное влияние. Потому размещение такой рекламы на билбордах следует запретить на улице и на всех видах общественного транспорта. В то же время автолюбители отнеслись к инициативе настороженно. «Действительно, водитель отвлекается на такие изображения, но одновременно с этим его может отвлечь куча других вещей и событий: от живых девушек на улицах до красивых автомобилей. Если так далеко заходить, то давайте все и вся запретим, чтобы ничего от дороги не отвлекало», — комментирует представитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов. По его словам, процент аварийности от запрета девушек в белье не сильно уменьшится. «Рекламная конструкция должна соответствовать ГОСТу, чтобы не мешала дорожным знакам и прочему. А если красивые девушки не мешают, то запрещать просто так, не видя официальной статистики аварий, неразумно», — добавил Холодов. Похожего мнения придерживается и врач-психотерапевт Влада Титова. «Реклама в белье и купальниках, которую вижу я, никакого давления на детей и подростков не оказывает. Хотя бы потому, что дети видят таких же женщин на пляжах, да много еще где. Не нужно искусственно запрещать красоту человеческого тела. Тяга к таким запретам была во все времена. Вспомните, когда появились первые мини-юбки. И ничего, мы, смотря на них, выросли нормальными людьми, сделали правильный выбор в жизни», — считает Титова. В то же время реклама с нижним бельем может нарушать требования закона сразу по нескольким параметрам. «Так, согласно пункту 6 статьи 5 ФЗ в рекламе не допускается использование непристойных образов, сравнений и выражений. То есть те, что нарушают общественную мораль. А образы полуобнаженных женщин действительно могут быть расценены как непристойные. При этом в ФЗ «О защите детей от информации» прописано, что натуралистические изображения причиняют вред их здоровью и развитию», — говорит в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ председатель Санкт-Петербургской коллегии адвокатов «Феникс», адвокат Александр Голованов. По его мнению, рекламная конструкция должна соответствовать требованиям технического регламента. А иной прямой запрет на рекламу нижнего белья не установлен. «По этой же причине реклама нижнего белья имеет регулярный характер. Шансы на то, что идея о запрете рекламы нижнего белья будет воплощена в реальность, есть, поскольку она занимает некую середину между дозволенным и запрещенным. Возможно, речь не идет о запрете везде и сразу, но предпосылки для такого решения имеются», — добавляет Голованов. Читайте по теме: Спикер ЗакСа о штрафах за голый торс: Неудобно для спортсменов, не нужно приличным людям

Новости партнеров: