В Северо-Западном банке Сбербанка за 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

12:30 15.06.2015 162
Санкт-Петербург, 15 июня. В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам минувших пяти месяцев 2015 года доля транзакций, совершаемых через у
710x400_1434360763_sberbankСанкт-Петербург, 15 июня.

В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам минувших пяти месяцев 2015 года доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%. В среднем в настоящее время клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж». Сейчас в устройствах самообслуживания (УС) банка уже можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает более 8 000 УС, причем 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

Новости партнеров: