О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

12:00 17.06.2015 77
Всего за отчетную неделю (с 8 по 14 июня) в «Городской мониторинговый центр» поступило 4 879 сообщений граждан по вопросам предоставления

Всего за отчетную неделю (с 8 по 14 июня) в «Городской мониторинговый центр» поступило 4 879 сообщений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 18 % меньше, чем на предыдущей неделе (5 970 звонков).

Наиболее заметно, в 3 раза, уменьшилось количество обращений  о содержании крыш многоквартирных домов. Снижение таких обращений особенно заметно в Невском (в 10 раз), Московском (в 5 раз) и Центральном  (в 3,8 раза) районах.

Также, на 42 %, снизилось количество обращений по вопросам благоустройства городских территорий, в том числе по вопросам нарушения благоустройства после выполнения ремонтных работ, содержания газонов, деревьев, кустарников. Существенно меньше, в 2 раза и более, поступило таких звонков из Василеостровского, Выборгского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного и Петродворцового районов.

Значительно на отчетной неделе увеличилось количество обращений в расчете на 1000 человек, поступивших от жителей Василеостровского района. Увеличение числа обращений связано с вопросами горячего водоснабжения

Наиболее существенно, на 48,5 %, снизилась интенсивность поступления звонков от жителей Курортного района (реже граждане обращались по вопросам благоустройства и электроснабжения).

Более чем на 30% снизилось количество звонков и от жителей Красногвардейского и Кировского районов (реже граждане обращались  по вопросу благоустройства, качества горячего водоснабжения   и электроснабжения). 

Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля Центра 29 % обращений, остальные находятся в работе.

Новости партнеров: