Российский ученый открыл новую космическую угрозу Земле

19.06.2015 11:40 1906
Астероид Санкт-Петербург, 19 июня. Новый астероид, грозящий столкновением с Землей, открыл российский астроном Леонид Еленин. Небесное тело отнесено в категорию потенциально опасных. Размер нового астероида около 160 метров, и уже 26 июня он сблизится с Землей – на пока безопасное расстояние в 4,7 млн километров, рассказал ТАСС астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института прикладной математики имени М.В.Келдыша РАН. В Центре малых планет, где регистрируются подобные объекты, он получил обозначение 2015 LK24. «В момент максимального сближения его яркость достигнет всего 17-й звездной величины, поэтому он не будет различим невооруженным глазом», – сказал Еленин. По словам астронома, открытый астероид отнесен к потенциально опасным. Дело в том, что период обращения небесного тела в Солнечной системе составляет около пяти лет, и движется он по вытянутой орбите от Солнца до Юпитера. Потенциально опасными считаются небесные тела, размер которых превышает 100-150 метров и которые приближаются к Земле на расстояние 7,5 млн км.   Читайте по теме: Библейский метеорит может уничтожить Землю через несколько месяцев