Динозавры те же люди: ученые предрекают человечеству массовую гибель

12:47 20.06.2015 1200
Ваши
Вашингтон, 20 июня.

Ученые предсказывают человечеству скорую гибель. К таким выводам пришел американский биолог Стэндфордского университета Пол Эрлих. Исследование опубликовано в журнале Science Advances. По его словам, Земля вступает в шестое массовое вымирание. С поверхности планеты может исчезнуть большинство существующих на планете живых организмов, включая человека. Как написано в статье, ученые опираются на работу с археологическими данными. Они дает представление о времени гибели различных животных и об исчезновении современных видов. «Нами выявлены очень высокие темпы вымирания животных, которые в 100 с лишним раз превышают нормальный уровень. Если пустить все на самотек, то на восстановление жизни потребуется много миллионов лет, и вскоре исчезнет наш вид», — утверждают ученые. В то же время человечество еще может спасти животный мир от вымирания и избежать земной катастрофы — но для начала стоит перестать уничтожать среду обитания многих видов. Специалисты выделяют пять массовых вымираний живых организмов на Земле. Считается, что во время последнего из них исчезли динозавры. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о первых «звоночках» надвигающейся катастрофы — слоны и носороги, по мысли экологов, могут полностью вымереть на Земле из-за браконьеров.