«Единая Россия» предложила снабжать исторической справкой товары компаний, сотрудничавших с Третьим рейхом

22.06.2015 12:51 223
Москва, 22 июня. Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный обеспечить граждан Р
710x400_1434966395_gitler_nacisty_kotiki-nacistyМосква, 22 июня. Депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев направил на рассмотрение парламента законопроект, призванный обеспечить граждан России более полной информацией о товарах, производимых компаниями, сотрудничавшими с фашистской Германией. Согласно поправкам, которые Журавлев предлагает внести в закон «О рекламе», реклама продукции компаний, в прошлом имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашистской партией Италии, должна говорить об этих фактах и содержать утверждение о преступности этих партий. По словам автора законопроекта, инициатива «направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения». По мнению депутата, подобные меры «необходимы в период обострения отношений России с Западом» и заставят часть россиян «отказаться от подобной продукции». В числе компаний, которые в той или иной форме исторически сотрудничали с Третьим Рейхом – Ikea, Metro, Hugo Boss, Adidas, Puma, Chase Bank, Ford, Random House, Kodak, Coca-Cola, Allianz, Novartis, Nestle, BMW, General Electric, Krupp, Siemens и многие другие. Читайте по теме: В России запретили демонстрацию любой символики, «сходной с нацистской»
Новости партнеров: