Мыться в душе и кушать груши: пассажиры «Аэрофлота» обсуждают новый зал повышенной комфортности в «Пулково»

20:23 25.06.2015 803
Санкт-Петербург, 25 июня. В Пулк
Санкт-Петербург, 25 июня.

В Пулково открылся зал повышенного комфорта для пассажиров группы компаний «Аэрофлот». Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ узнал детали внезапно обрушившегося на посетителей аэропорта счастья, а также собрал комментарии тех, кто уже успел там побывать. Как сообщают в пресс-службе «Аэрофлота», новый зал расположился на третьем этаже зоны вылета внутренних рейсов и работает с 18 июня. «Мы готовы обслужить пассажиров бизнес-класса, участников программ лояльности «Аэрофлот-Бонус», а также обладателей карт золотого и платинового уровней Elite Plus авиационного альянса Sky Team», — поделились в пресс-службе. Изнутри все действительно выглядит весьма симпатично. Пространство с диванчиками и двумя небольшими переговорными сменяет рабочая зона (с принтером, тремя компьютерами и одним свободным столом) и общий зал с креслами для отдыха, с единственным окном на улицу. Потрясающего вида на город ждать не стоит, но определенная романтика все же присутствует. Ведь здесь можно наблюдать за посадками и взлетами десятков самолетов, что само по себе навевает философские мысли...избавиться от которых помогут более насущные желания. «В зале два буфета. В первом нет горячей пищи, но можно приготовить тосты и отведать фруктов. Во втором больше сортов вина, холодные закуски, суп и прочие горячие блюда. И там, и там присутствует детское питание», — добавили в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ в пресс-службе. Бизнес-салон рассчитан на 200 мест и оборудован, помимо всего прочего, тремя гардеробными, детской комнатой, а также душевыми кабинами. Неудивительно, что зал повышенного комфорта в первые же дни собрал много посетителей. В сети появилось много отзывов. «Побывал в новом бизнес-зале для внутренних линий в Пулково. Он пока «сырой»: не доделана разводка коммуникаций, нет wi-fi. Но это в разы лучше обстановки в портовом зале. От прессы и напитков до кондиционирования воздуха и наличия приличного окна», — написал один из пассажиров. Посетители также обращают внимание на малое число розеток и отсутствие табличек с едой. Летом все стараются следить за фигурой, составом и калорийностью блюд. При этом тональность высказываний в сети преимущественно светлая. Многие пассажиры признают, что это лучший бизнес-зал, который существует в России, — большой, современный и светлый. Ну а недостатки в пресс-службе «Аэрофлота» обещали вскоре исправить. «Это, правда, лучшее, что случалось с «Пулково» с момента открытия обновленного терминала внутренних линий», — отмечают многие посетители. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ отмечали и другое достижение петербургского аэропорта. Проект реконструкции и развития «Пулково» был признан лауреатом ежегодного национального конкурса «Премия развития». Аэропорт завоевал победу в номинации «Лучший проект с участием иностранных инвестиций». Читайте по теме: Двухметровый Петр I затерялся в потоке пассажиров «Пулково» – народ гадает, что у него в чемодане

Новости партнеров: