Классический Петербург: лета нет, но горожане встали в длинные очереди за мороженым

25.06.2015 21:40 594
Санкт-Петербург, 25 июня. В четверг по всему городу наблюдалась необычная активность любителей мороженого. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ выехал в гип
гипермаркет лентаСанкт-Петербург, 25 июня. В четверг по всему городу наблюдалась необычная активность любителей мороженого. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ выехал в гипермаркет «Лента» на улице Руставели и пообщался с людьми, толпящимися у холодильников, невзирая на отсутствие стабильной летней погоды. О том, что в «Лентах» по всему городу в течение одного дня 25 июня действует 50%-ная скидка на мороженое, НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали от очевидца, который зашел в супермаркет и увидел огромные очереди за мороженым. Люди толпились у холодильника и скупали мороженое пачками, из серии «по пять в одни руки». Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ поехал в «Ленту», расположенную в Калининском районе Петербурга, недалеко от станции метро «Гражданский проспект», чтобы своими глазами узреть «страсти по мороженому». Оказалось , что, действительно, аншлаг есть. У длинного холодильника, где лежат разные виды мороженого, одномоментно толпилось по 12-15 человек. Своевременную ротацию востребованного продукта обеспечивали два сотрудника гипермаркета: один лихо подвозил коробки на погрузчике, второй оперативно укладывал мороженое в холодильник. Таким образом, широкий ассортимент постоянно поддерживается в наличии, и товар не иссякает. Над просторами «Ленты» разносился из динамиков бодрый голос, который напоминал о действующей в течение всего дня скидке. Услышав очередное такое сообщение, люди бросались к большому холодильнику и приступали к выбору. Некоторые звонили друзьям и «приглашали их за мороженым». Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пообщался с несколькими покупателями. «Я пришла за мороженым после работы, узнав об акции – рассказала Татьяна, покупательница средних лет. – Конечно, меня, как и всех горожан, смущает отсутствие лета в Петербурге. Но я ем мороженое, грех не воспользоваться скидкой». У холодильника толпятся люди разного возраста – и молодые, и постарше. В магазине много детей, пришедших сюда за покупками вместе с родителями. Покупатель Олег Евгеньевич, которому на вид можно было бы дать примерно 35 лет, рассказал, то у него двое детей – двенадцатилетняя дочь и восьмилетний сын. «Как глава семейства, я накормлю всех сегодня мороженым. Каждому возьму по брикету!» – сказал мужчина. На вопрос корреспондента НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, почему бы не забить мороженым всю морозилку, Олег Евгеньевич ответил: «Потому что это скоропортящийся продукт, и на всё лето его не напасешься. К тому же, праздник должен быть праздником, причем редким, иначе его перестанут ценить». Выбор людей отчасти обусловлен возрастом. Как отметил корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ, юноши, девушки и молодые пары берут более дорогое мороженое – фирменное, в ярких обертках, к примеру, Snickers или Baskin Robbins. Люди постарше предпочитают «классику жанра» – пломбир и шоколадное в контейнерах и брикетах. Судя по всему, здесь играет роль соотношение «цена – качество» и удобство транспортировки. Берут сразу по два-три контейнера. Цены такие: брикет весом 250 граммов обойдется в стоимость от 15 рублей, с учетом сегодняшней скидки. Стоимость 400-граммового контейнера – от 60-70 рублей, килограммового – от 80-ти рублей. «Скидка довольно существенная, и я готов унести с собой несколько контейнеров», – сказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ 26-летний Антон. Когда его спросили, какое мороженое при всём богатстве выбора он предпочитает, Антон ответил: «Наше, отечественное!» И объяснил, почему: «Наши технологии отличаются от импортных, и российское мороженое получается вкуснее. Я готов потратить рублей 300 на хорошее мороженое, а сегодня оно еще со скидкой, значит, я смогу взять в два раза больше! Меня это радует. Мне нравится такой расклад».   Фото: Степан Яцко / НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Новости партнеров: