Пока, кока: в компании Coca-Cola назвали возможные санкции против себя «пиар-ходом»

11:02 26.06.2015 519
Москва, 26 июня. В комп
Москва, 26 июня.

В компании Coca-Cola выразили недоумение в свете последней инициативы депутата Госдумы ввести санкции против компании и в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ назвали этот шаг очередной пиар-кампанией для привлечения внимания. Напомним, представитель Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов написал письмо премьер-министру РФ, где предложил запретить ввоз продукции Coca-Cola и Pepsi в страну, обязав российские заводы компаний работать только с отечественными компонентами. По мнению депутата, производители безалкогольных напитков спонсируют политические силы США. В пресс-службе компании Coca-Cola Coca-Cola HBC Eurasia заявили, что такие попытки ввести в отношении них контрасанкции выглядят неуместно. «Мы с середины 90-х, с самого начала работы на российском рынке, строили производственные площадки в этой стране. И все напитки, которые представлены на рынке, они произведены в этой стране. У нас сейчас 12 заводов, на которых работает 11 тысяч российских граждан. Более того, 95% всех производственных материалов и ингредиентов закупается у российских компаний», – комментирует в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ сотрудник пресс-службы Владимир Кравцов. По его словам, эти 5% составляет основа напитка, компоненты которой не найти в России. «Это касается не только нас, но и всей соковой индустрии, и всех локальных производителей газированных напитков. Компания использует концентраты, в основе которых лежат импортные компоненты. Вот так случилось, что у нас в стране не растут персики, манго, абрикосы. Даже апельсинов нужного качества нет», – продолжает Кравцов. Есть в деятельности компании и кадровая польза. «Мы и так все покупаем здесь – бутылки, крышки, пленку, картон, воду, сахар, углекислый газ. Таким образом мы создаем дополнительные рабочие места. В прошлом году проводили исследование о влиянии на экономику: получилось, что одно рабочее место у нас генерирует шесть дополнительных рабочих мест в других отраслях. Именно в тех компаниях, где мы закупаем материалы, сырье, холодильное оборудование. Нет же, давайте закроем наше производство, и множество людей останется без работы», – недоумевают в пресс-службе. В компании Coca-Cola уверены, что такая инициатива просто пиар-ход, призванный повысить рейтинг депутата. «Предыдущее заявление депутата Госдумы, например, настаивало на необходимости наносить маркировку на этикетки компаний, работавших в Германии во время второй мировой войны. Ну вы понимаете, да? Судя по опыту, данные инициативы дальше прессы никогда не идут. Все это остается на уровне открытого письма президенту и премьер-министру», – резюмировал специалист. Остается добавить, что в августе 2014 года Россия ограничила на год импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели против нее санкции: США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В четверг, 25 июня, правительство постановило продлить эмбарго до 5 августа 2016 года. Читайте по теме: Сладкие санкции и горькие слезы: Минсельхоз предлагает ввести запрет на ввоз в Россию кондитерских изделий и цветов

Новости партнеров: