Архангелогородцы просят по телефону о помощи

10:05 25.08.2018 238
В городскую диспетчерскую службу поступает до 5 тысяч звонков в день.

Жители Архангельска негодуют от последствий штормовой погоды. На местах разгулявшейся стихии появились многочисленные обрывы на линиях электропередачи из-за сильнейшего ветра и поваленных деревьев.

На телефон Единой диспетчерской службы приходит до 5 тысяч вызовов за дежурные сутки. Нагрузка на телефонные сети увеличилась многократно, поэтому в ЕДДС сейчас работает по 6 операторов. Но дозвониться удается не всем: большинству приходится довольствоваться гудками на линии и набирать номер диспетчерской снова.

Виктор Лузьянов, начальник Городского центра гражданской защиты, призывает горожан быть терпеливей и спокойней при обращении в ЕДДС. Телефонные операторы непосредственно заняты приемом звонков и последующей передачей в специализированные службы, но не самостоятельным решением проблем. Нередко граждане переходят на личности, разговаривают довольно грубо, некорректно. Вся информация и разговоры, поступившие в диспетчерскую службу, фиксируются и принимаются к сведению.

Новости партнеров: