Калининградская турфирма выдала семье поддельные билеты на самолет

15.09.2017 11:37 396
Семья из Калининграда не полетела в отпуск из-за недобросовестной сотрудницы турфирмы.

Семью из Калининграда лишили отпуска, который они ждали в течение 13 лет. Об этом сообщает Клопс.Ru.

В апреле супруги Мария и Андрей Прокопенко выбрали путевку в одной из калининградских турфирм и сразу оплатили всю сумму путешествия: 103 тысячи рублей. Им сообщили, что гостиница забронирована на 11 августа и пообещали передать билеты на самолет за день-два до вылета.

За два дня до поездки с семьей связалась владелица турфирмы и сообщила, что в Турции активизировался вирус Коксаки, и с ребенком ехать при таких условиях опасно. Однако семья не отказалась от своего решения и пришла за билетами. Выяснилось, что сотрудница турфирмы забыла забронировать гостиницу.

Спустя несколько дней, семью опять «обрадовали»: в гостинице не подтвердили бронь, поэтому предложили отправиться в Тунис. Вылет перенесли на 22 августа. Но в аэропорту туристов не пропустили, оказалось, билеты поддельные. Сотрудники пропускной системы сказали, что этими билетами воспользовались другие люди в июле этого года.

Прокопенко сразу поехали в турфирму и написали заявление, в котором потребовали вернуть стоимость тура и дополнительно 10% компенсации.

«Отпуск был испорчен. Дочка рыдала в аэропорту и ещё два дня потом плакала»,поделилась переживаниями Мария Прокопенко.

Хозяйка турфирмы переложила вину за случившееся на свою сотрудницу, которую тут же уволили. Директриса пояснила, что за билеты на самолет отвечал туроператор, с которым фирма уже не работает. И пообещала разобраться в случившемся.

Семье вернули стоимость тура, в качестве компенсации выплатили 20 тыс. рублей и возместили иные расходы, которые Прокопенко потратили на несостоявшуюся поездку.

Адвокат семьи рассказал, что по закону «О защите прав потребителей» в такой ситуации турфирма обязана оплатить все убытки клиентов, компенсировать моральный ущерб, даже если данная информация не прописана в договоре. Сумма компенсации может достигать 15 тысяч рублей на каждого члена семьи. Также туроператор должен компенсировать расходы на подготовку к путешествию: от страховок до кремов для загара. Если затраты не возмещают добровольно, следует обратиться в суд, а также потребовать оплатить услуги юриста.

Новости партнеров: