Жителей Калининграда отправили решать проблемы с пробными платежками за вывоз мусора в несуществующий офис

17:44 10.01.2019 245
Калининградцы приходят на адрес, указанный в квитанции, но офиса там нет.

В начале текущего года региональным оператором были разосланы жителям столицы самого западного региона России тестовые платежи за вывоз мусора. Однако в квитанциях много ошибок, сообщает интернет-портал «Клопс».

Горожанам, в платежках которых указаны неверные данные, предлагают обратиться в центр обслуживания клиентов на улице Коперника, 2-4. При этом калининградцам нужно собрать пакет необходимых документов: копию свидетельства о собственности, справку о числе проживающих или выписку из домовой книги.

Однако фактически центр обслуживания по указанному адресу отсутствует. У входа скапливаются недовольные жители областного центра, поскольку ошибок в пробных платежных квитанциях предостаточно.

Также калининградцы жалуются на то, что по телефонам, указанным в платежке, дозвониться невозможно – они заняты на протяжении рабочего дня.

Новости партнеров: