Сегодня, 26 июня, на заседании профильной комиссии городского Совета депутатов калининградские власти заявили о способе экономии на содержании остановочных павильонов. Их планируется передать компании, которая будет размещать на остановках рекламу и при этом обслуживать их. Об этом сообщил интернет-портал «Новый Калининград».
Организацию будут выбирать посредством аукционов. Победитель получает остановочные павильоны на десять лет. Согласно договору, компания обязана будет подключить остановки к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город», убирать в радиусе пяти метров, а также нести ответственность за состояние лайтбоксов, в которые встраивается рекламная продукция.
«Как только появляется оператор рекламной конструкции, которая встраивается в существующий остановочный комплекс, происходит выбытие этих работ и уменьшение денежных средств, которые выделяются из бюджета», — сказал глава комитета территориального развития и строительства Артур Крупин, подчеркнув, что сейчас за павильонами ухаживают муниципальные службы.