Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Котошеф» победил в международном конкурсе на лучший PR-проект

11:45 10.07.2019 488
Зеленоградский «котошеф» победил в номинации «Страна, регион, город» международного конкурса IPRA Golden World Awards. Эта награда считается своеобразным «Оскаром» в сфере PR.

«Зеленоградский котошеф» одержал победу в международном конкурсе IPRA Golden World Awards в сфере PR. Проект признан лучшим в номинации «Страна, регион, город». Об этом сообщает пресс-служба проекта.

«Это своеобразный «Оскар» в сфере PR и очень важная веха для нас. Благодаря этой площадке мы имеем возможность всему миру заявить о Зеленоградске!» – написали авторы «Котошефа».

Вторым победителем в номинации «Страна, регион, город» стал проект Diversity in Disaster Preparation компании Yahoo! Отметим, что в различных номинациях IPRA Golden World Awards побеждали такие гиганты как Google, Adidas, Lukoil, Coca Cola, Tetra Pak, KFC, McDonald’s, Ford и другие.

Напомним, в феврале 2019 года проект «Котошеф» стал стал лауреатом премии «Серебряный Лучник». Глава Зеленоградска отметил, что необычная должность не только приносит пользу уличным животным, но и создает туристическую привлекательность городу.

Отметим, что про зеленоградского «Котошефа» в отечественных и зарубежных СМИ уже вышло более 750 сюжетов. Об интересной должности узнали более 150 млн человек. Помимо того, оборот гостиничного бизнеса в Зеленоградске вырос на 197 млн рублей.

Новости партнеров: