Ученый БФУ им. Канта рассказал о новом способе выявления врожденных болезней у младенцев

10:12 10.11.2019 235
Ученые придумали метод сокращения младенческой смертности на четверть. В БФУ им. И. Канта прокомментировали исследование, опубликованное в научном журнале Frontiers in physiology.

Профессор-исследователь мединститута Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта Андрей Продеус заявил о том, что решению демографической проблемы может помочь разработанная российскими специалистами система диагностики иммунитета. Ученый является одним из авторов опубликованного в научном журнале Frontiers in physiology исследования. Об этом сообщили в БФУ им. Канта.

«Многие связанные с иммунитетом заболевания генетически детерминированы, но секвенировать геном каждого новорожденного - дело очень сложное и затратное. Применение нового метода поможет быстро выявить детей из группы риска, провести целенаправленную диагностику каждого и назначить лечение», - рассказал врач.

Андрей Продеус выразил мнение, что необходимо повсеместно ввести неонатальный скрининг по новой методике, которая значительно сэкономит бюджетные средства. На лечение больного без точного диагноза могут уйти годы и много денег.

По словам ученого, новую методику разработали российские и зарубежные специалисты.

Напомним, в сентябре НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали о том, что калининградские ученые открыли потенциал коры ольхи, которая может замедлить процесс старения и помочь в лечении определенных болезней.

Автор: Роман Азанчевский