Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Калининградец отсудил у интернет-магазина 150 тыс. рублей за бракованный смартфон

20:22 08.02.2020 220
Житель областного центра неоднократно сдавал телефон, который купил через интернет, притом каждый раз поломка было одна и та же. Каждый раз в нем происходил сбой программного обеспечения, при этом молодой человек правила эксплуатации не нарушал.

Житель Калининграда взыскал с интернет-магазина 150 тыс. рублей — причиной поданного иска стал бракованный смартфон, который он несколько раз сдавал в сервисный центр.

Как сообщает пресс-служба Ленинградского районного суда, молодой человек купил гаджет на одной из торговых площадок в интернете в апреле 2019 года. За телефон Samsung Galaxy S10 он заплатил 60 тыс. рублей.

Через какое-то время его пришлось сдать в сервисный центр. К сожалению, такой раз был не один — после этого потерпевший неоднократно обращался по поводу ремонта гаджета. Стоит отметить, что каждый раз поломка была одна и та же — в аппарате постоянно давало сбой программное обеспечение. При этом правил эксплуатации калининградец не нарушал.

После этого молодой человек пытался расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги, но продавец идти ему навстречу не стал — тогда калининградец обратился в суд.

В результате суд оказался на стороне потерпевшего — его иск с ООО «Алибаба.ком (РУ)» удовлетворили в полном объеме. Кроме стоимости самого смартфона, ему также выплатили деньги за моральный ущерб и штраф за выполнить требования добровольно.

Ожидается вступление решения в законную силу.

Как ранее сообщали НЕВСКИЕ НОВОСТИ, одна из жительниц Калининграда вызвала недоумение всего городского сообщества автомобилистов — женщина каким-то образом попала на тротуар моста по улице Гайдара. Мнения очевидцев разделились.

Автор: Александра Никандрова
Материалы партнеров: