В День холостяка совершено покупок почти в 7 раз больше обычного

14.11.2017 13:10 113
Спрос в СЗФО на товары в китайских интернет-магазинах был огромен.

Традиционно китайские ритейлеры устраивают распродажи 11 ноября – именно на эту дату приходится День холостяка. Яндекс. Деньги исследовали спрос у россиян на товары в этот день и пришли к выводу, что ажиотаж был существенным – покупок было совершено в 6,6 раз больше, чем в обычные дни.

В исследовании принимали участие покупатели из различных городов СЗФО, в том числе и Мурманска. Учитывались платежи, проведенные через Яндекс.Кассу. Число заказов выросло в 6,6 раз, но при этом расходы жителей на эти покупки выросли в 8,5 раз, то есть средний чек оказался на 30% больше – 894 рубля вместо 686 рублей. Общий объем покупателей в День холостяка вырос в 17,5 раз.

О распродаже 11 ноября, по всей видимости, люди знали заранее и готовились закупиться основательно – на одного человека в среднем пришлось 3 платежа. В покупательской корзине значились такие товары как одежда, обувь, аксессуары, косметика, техника, товары для дома и спорта.

Если сравнивать ситуацию этого ноября с прошлогодней, то в СЗФО в нынешний День холостяка заказали меньше товаров, но зато более дорогих. В целом количество покупок снизилось на 30%, число платежей упало с четырех до трех, а вот средний чек подрос на четверть.

Новости партнеров: