Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

«Горячая линия ЖКХ» приняла свыше 900 жалоб северян на коммунальщиков

10:46 06.04.2019 307
Чаще всего нарекания касались уборки снега с территории дворов и наледи с крыш. На втором месте — претензии к переполненным мусорным контейнерам.

«Горячая линия ЖКХ» в Мурманской области была создана решением регионального оперативного штаба по жилищно-коммунальному хозяйству при областном правительстве и работала с 29 марта.

Только в первый день было получено более 300 жалоб из всех муниципалитетов. Как правило, жители жаловались на несвоевременную работу по вывозу снега, снежные залежи во дворах и сосульки на крышах. Поступали претензии на низкое качество коммунальных услуг: даже там, где снег убирался, зафиксированы многократные случаи порчи имущества (разбитые льдом автомобили при очищении наледи с кровли и отсутствие заблаговременного предупреждения о проводимых опасных работах).

Максимальное число обращений пришло от жителей Мурманска. Сразу за ним следует Гаджиево. Также в «черном списке» Североморск, Кандалакша, Полярный, Снежногорск.

Кроме сезонной уборки горожан волнует вывоз мусора и некачественное содержание контейнерных площадок. Как показала телефонная «горячая линия ЖКХ», это жалоба занимала второе место после сезонной уборки.

Новости партнеров: