В Карелии орудуют навязчивые «кулинары»

09.11.2017 15:10 223
В Роспотребнадзор Карелии поступил ряд жалоб от жителей Кондопожского, Пудожского и Медвежьегорского районов.

Жители Карелии жалуются, что им на телефоны поступают звонки от незнакомцев, которые приглашают их на «бесплатные кулинарные шоу» с дегустацией изысканных блюд от некой компании. Как сообщает ведомство, несколько жителей Карелии приглашение приняли, а в итоге расстались с крупной денежной суммой.

Дело в том, что разрекламированное «кулинарное шоу» - это всего лишь навязчивая демонстрация якобы «инновационной» посуды. Гости шоу, большинство из которых пожилые люди, сначала какое-то время наблюдают за манипуляциями с кастрюлями и сковородами, обладающими «удивительными» свойствами. После восхищенным зрителям предлагают набор такой посуды купить. Его стоимость поражает - 90 тысяч рублей. Создатели «шоу» признают, что сумма немаленькая, поэтому предлагают оформить кредит. Причем сделать это нужно немедленно - ведь уже завтра стоимость супер-посуды повысится.

- Подруга позарилась на «гарантированные подарки», которые ей пообещал менеджер по телефону, - рассказывает жительница Кондопоги Любовь Синевина. - Правда, я в последний момент пойти не смогла, но знаю с ее слов, что на «шоу» им предлагали набор посуды «третьей генерации», которая якобы супер-экологична и вообще, «правильная». Слава богу, подругу в какой-то момент смутил слишком напористый стиль общения консультанта, которая чересчур навязчиво предлагала ей этой посудой обзавестись. Но сумма в 90 тысяч рублей правдива, да. Они на полном серьезе предлагают купить сковороду и пару кастрюль за такую стоимость. Когда видят смущение на лицах гостей, уверяют, что с кредитом в день придется платить меньше, чем 100 рублей. Уж не знаю, позарился ли кто на такое предложение, но некоторые посетители остались разговаривать с консультантами и после «шоу».

Роспотребнадзор Карелии предупреждает жителей республики: в случае, если они подпишут договор с этими навязчивыми продавцами, вернуть деньги им будет крайне сложно. В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», если у покупателя нет претензий к качеству, форме, фасону, размеру или комплектации товара, вернуть его практически невозможно. Доказать в суде факт заключения сделки под влиянием заблуждения трудно. Тем более что, заключив договор с банком, потребитель обязан выплачивать ему сумму кредита и проценты.

Новости партнеров: