Жителей Карелии просят жаловаться на некачественные продукты

10.01.2018 08:44 253
Заработала «горячая линия».

Со вчерашнего дня жители республики, которые купили в магазинах некачественные продукты, могут пожаловаться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия.

Ведомство проводит «горячую линию» по этим вопросам.

Звоните специалистам по телефону 8 800-200-29-28 (звонки бесплатные) с 10.00 до 16.00, с перерывом с 13.00 до 13.45.

Кроме того, квалифицированную помощь можно также получить в Консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия»: г.Петрозаводск, ул.Луначарского, д.13А, каб.23, тел. (8-8142) 56-12-07 (понедельник – четверг с 9.00 до 16.45, пятница с 9.00 до 13.00).

Новости партнеров: