В Петрозаводск придут двухэтажные поезда

12.03.2018 19:58 223
«Российские железные дороги» намерены запустить их в регион уже в 2019 году.

В 2019-2010 году в ряд российских городов придут двухэтажные поезда. Об этом говорит «Федеральная пассажирская компания», - дочерняя фирма РЖД, - сообщает ИА «RNS».

Новые железнодорожные составы заработают на 15 маршрутах. Поезда будут запущены в Петрозаводск, Мурманск, Казань, Уфу, Оренбург, Пензу, Тольятти, Чебоксары, Йошкар-Олу, Ульяновск.

С 2021 по 2022 год, по словам директора ФПК Петра Иванова, новые поезда выйдут на дополнительные 9 маршрутов.

Как уверяет глава «Федеральной пассажирской компании», потребность в подобных вагонах до 2022 составляет до 3 тысяч штук. В нынешнем году, как покажет пассажиропоток, двухэтажные поезда могут встать в направлении «Москва-Ижевск».

Чем же хороши двухэтажные составы, которые скоро войдут в обиход карельских пассажиров железной дороги?

Поезда уже опробовали себя в направлениях, наиболее «ходовых»: «Москва-Сочи», «Москва-Казань», «Москва-Самара». Из преимуществ «двухэтажек» пользователи, прежде всего, выделяют стоимость билета. За счет большей вместимости вагона, цена за место ниже на аналогичный одноэтажный стандартный вагон. По сути, пассажир добирается с условиями обычного вагона, но платит много ниже. Поезд изначально нацелен на комфорт: в двухэтажном составе не предусмотрены плацкартные вагоны. СВ в двухэтажном поезде, - он здесь есть, - также стоит много дешевле, чем обычно.

К плюсам вагона относят и такие мелочи, как более удобное расположение розеток, контейнеры для раздельной утилизации мусора, чем приучают население даже в дороге соблюдать правила по сортировке отходов.

Минусы «двухэтажки», как ни странно, заключается в оборотной стороне плюсов: количество едущих пассажиров - 64 человека вместо 36, экономящее вам плату за проезд, становится ощутимым при выходе из поезда и при попадании в туалет: толчея неизбежна и остается уповать на благовоспитанность пассажиров.

Кроме того, высота верхнего вагона, может быть, сделает эти места привлекательными для детей, но не для взрослых.

Тем не менее, пользователи новых вагонов обращают внимание на то, что новые железнодорожные «двухэтажки» производились уже при «новой эре», что сказалось на них положительно: это и биотуалеты, которые не закрываются на станциях, и установленный в купе проводника кулер с горячей и холодной водой вместо титана с кипятком (для кого-то, впрочем, ностальгия по советским бойлерам и стаканах с подстаканниками навсегда останется плюсом). А дети могут перемещаться здесь по кругу - с первого на второй этажи и обратно, а не из вагона в вагон, что гораздо безопаснее.

В Петрозаводск придут двухэтажные поезда

Новости партнеров: