В Псковскую диспетчерскую службу за год поступило больше 70 тыс. обращений

20:29 12.01.2018 204
ЕДДС подвело итоги 2017 года.

За 2017 год в единой дежурно-диспетчерской службе Пскова было зарегистрировано 70 980 обращений. Из них большая часть касалась вопросов городского хозяйства, также горожане сообщали о сбоях в работе систем жизнеобеспечения и деятельности управляющих компаний.

В прошедшем году ЕДДС было зарегистрировано 1008 аварий в системах жизнеобеспечения, 449 раз выходило из строя холодное водоснабжение, 364 раза - горячее, зафиксировано 152 случая нарушения теплоснабжения, 25 – электроснабжения и 18 – газоснабжения. Благодаря оперативному реагированию аварийных служб чрезвычайных ситуаций удалось избежать.

Также псковские диспетчеры обрабатывали сообщения о штормовых предупреждениях и пожарах, проводили мониторинг освещенности улиц и образования сосулек. С 20 сентября служба присоединилась к работе единого номера вызова экстренных служб «112».

Новости партнеров: