Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

На горячую линию компании «Экопром» за полгода поступило около 80 тысяч звонков

17:38 28.06.2019 149
Регоператор по обращению с ТКО в Псковской области обрабатывает по 200-300 обращений в день.

В Пскове «горячая линия» по вопросам с обращением с твердыми коммунальными отходами за полгода приняла 78 тысяч звонков. Об этом рассказал директор ООО «Экопром» Сергей Пайст», сообщает издание «ПЛН».

По словам Сергея Пайста, физически операторы успевают обработать около 200-300 звонков в день.

Часто задаваемые вопросы – долги по оплате вывоза отходов, начисление оплаты и оформление квитанций. К примеру, девять из двадцати звонков являются уточнением, из-за чего появился долг, если все взносы оплачены в срок.

Пять из двадцати звонков – почему в квитанции указаны некорректные данные по численности проживающих в квартире или доме.

Сергей Пайст также сообщил, что для снижения количества звонков на «горячую линию» предприняты необходимые меры. В частности, ведется разъяснительная работа, создана группа в социальной сети «ВКонтакте», а также печатается информация на обратной стороне квитанции.

Напомним, телефон специалистов «горячей линии»: (8112) 20-19-21.

Также со сложившимися вопросами можно обратиться в офис компании: г. Псков, ул. Л. Толстого, 3 с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00). Перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

Новости партнеров: