Муниципалитеты Коми должны к лету 2018 года проработать свой бренд

16:43 26.11.2017 230
Туристический поток невозможен без отличительного бренда.

В следующем году чиновники республики уделят особенное внимание туристическому брендированию территорий. Об этом заявил глава Минкульта Сергей Емельянов.

«У вас [муниципалитетов] есть свои бренды, но они находятся в разобщенном состоянии. Чтобы это собрать воедино, мы окажем вам помощь по линии субсидий», - сообщил он.

Министр попросил подавать заявки на поддержку с подобными проектами. И каждая из территорий, которая представляет какой-либо туристический интерес, должна изобрести, придумать свой отличительный интересный бренд. Это даст больше шансов на создание благоприятной среды.

Чиновник резюмировал, что к лету 2018 года каждый из муниципалитетов выйдет с тщательно проработанным и интересным брендом, за который не будет стыдно.

Новости партнеров: