Власти Воркуты признали, что «лежачие полицейские» губят автомобили

30.05.2018 11:56 152
Проштрафившиеся резиновые неровности заменят асфальтобетонными.

В Воркуте на 13 пешеходных переходах требуется демонтаж искусственных дорожных неровностей для ограничения скорости автотранспорта. Местные власти признали, что они не справились со своей задачей в условиях Крайнего Севера и, спасая пешеходов, губят движимое имущество воркутинцев.

Дело в том, что современное резиновое покрытие большую часть времени в течение года находится под большим слоем снега. При очистке дорог грейдеры срывают их, выдергивая из дорожного покрытия части крепления с болтами. Наезд на них впоследствии грозит машинам разрывом колеса. Таких случаев в Воркуте было зафиксировано немало.

Водители неоднократно предлагают администрации города отказаться от неровностей полностью, учитывая, что по программе «Безопасный город» для безопасности дорожного движения устанавливаются десятки новых камер видеонаблюдения. Но совсем отказаться от «лежачих полицейских», как того требует сообщество автолюбителей невозможно.

- Предлагалось полностью их демонтировать, но я против. Ни одна видеокамера не поможет, ели кто-то несется по дороге, а на переходе идет ребенок на зеленый свет. У нас предостаточно случаев, когда безбашенные водители сбивают пешеходов на переходах при отсутствии неровностей. Требование ГИБДД по искусственным неровностям мы вынуждены выполнять добровольно или по решению суда с выплатой штрафов. В наших условиях их необходимо менять на асфальтобетонное покрытие, которое тоже недешево стоит, но более практично, - поставил точку в этом вопросе мэр Воркуты Игорь Гурьев.

Однако не только «лежачие полицейские» сегодня таят в себе опасность для местных водителей. Не первый год здесь практикуется засыпка ям на дорогах отработанной породой с угольных шахт как временная мера до начала ямочного ремонта. Острые камни тоже неплохо режут автомобильные покрышки. Игорь Валерьевич советует в таких случаях вызывать инспекторов ГИБДД и фиксировать факты, чтобы впоследствии возложить убытки на муниципальное дорожные управление.

 
Новости партнеров: