Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Сыктывкарцам рассказали о правах пассажиров в автобусах

11:39 17.05.2019 (обновлено: 20:01 17.05.2019) 253
Жителям столицы Коми объяснили о правилах поведения в конфликтной ситуации в салоне автобуса, или во время грубого нарушения правил со стороны работников маршрута.

Недавно в общественной приемной главы Республики Коми прошла прямая линия по вопросам транспортного обслуживания населения, где и.о. директора САПТ №1 Дмитрий Чепурнов, председатель Товарищества индивидуальных перевозчиков Татьяна Королева и также заместитель руководителя Управления ЖКХ сыктывкарской администрации Аркадий Горбицкий отвечали на вопросы местных жителей о правах пассажиров и обязанностях работниках общественного транспорта.

Горожанам рассказали, что на данный момент с кондукторами проводится инструктаж, где проигрываются частые ситуации, когда работник в салоне должен проследить за порядком, помочь несовершеннолетним или пожилым пассажирам и прочее. Также в случае получения травм во время движения по вине водители или кондуктора, пассажирам необходимо остановить маршрут, вызвать сотрудников ГИБДД и зафиксировать случай ДТП и травмы.

Горожане также пожаловались на частые случаи, когда общественный транспорт останавливается далеко от остановки, из-за чего пожилым сложно в него войти, а одна женщина упала во время гололеда и повредила спину. Как выяснилось на прямой линии, по нормативам, автобус не должен останавливаться дальше тридцати сантиметров от бордюра, но на деле подъехать ближе зимой мешают снежные скаты, а летом - ямы на асфальте.

В случае спорной или конфликтной ситуации горожанам следует зафиксировать дату, время, регистрационный номер автобуса и номер маршрута и позвонить в диспетчерскую по номеру 56-56-98, в случае, если автобус принадлежит САТП, либо обратиться с письменным заявлением в Управление жилищно-коммунального хозяйства, проконсультироваться можно по телефону 42-52-32.

Новости партнеров: