Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Власти Инты беспрецедентно​ решили работу с жалобами горожан​ в сфере ЖКХ

13:23 26.06.2019 382
Специальная группа «ВКонтакте» упростила интинцам процесс решения их коммунальных проблем​. Раньше вопросы можно было задать через портал «Открытая Инта».

В Инте успешно прижился необычный проект местных органов власти в социальных сетях по работе с жалобами горожан. Любой интинец, будучи пользователем «ВКонтакте», может оперативно обратиться через группу «ЖКХ Инты» с жалобой или предложением относительно вопросов жилищно-коммунального хозяйства и оперативно получить ответ. Принцип взаимодействия предельно прост. Публикуется ​просьба с наглядной фотографией, и в ближайшее время специалист администрации дает ответ. ​За​част​ую о проделанн​ой работе свидетельствуют фотографии. 

«Число подписчиков группы "ЖКХ Инты" приближается к тысяче, и это притом, что группа работает только с апреля 2019 года. На встрече с управляющими компаниями будем предметно говорить о том, что сделано, в том числе и по каждому обращению граждан. Кроме того каждая УК опубликует те работы по благоустройству, которые планируется сделать в ближайшее время», — сообщила мэр Инты Лариса Титовец. 

Дворник плохо убирает во дворе, дорога разбита транспортом и нуждается в подсыпке, проблемы с напором воды, вывозом мусора, большая лужа во дворе образовалась из-за отсутствия ливневого стока, и так далее. Администрация не боится этих вопросов от населения. Одни решаются мгновенно, другие вносятся в план, и ​на них ​даются разверну​тые ответы. По некоторым жалобам глава муниципалитета Лариса Титовец лично выезжает по адресам почти каждую неделю.

Казалось бы, подумаешь, на Куратова, 14 спилили турник для выбивания ковров! Но и эта маловажная в масштабах города деталь не остал​ась без внимания градоначальника. Вот только многие до конца не понимают, что входит в обязанн​ость властей, а что надо делать самим. К примеру, жильцы дома № 6 написали в группу «ЖКХ Инты» жалобу на нерегулярное выкачивание отходов из канализационного колодца. Периодически оттуда выливаются нечистоты. 

«Жители соседнего дома № 4 перешли на прямые платежи с "Интаводоканал". Теперь к ним на откачку выгребной ямы два раза в неделю приезжает специализированная машина. Жильцам дома № 6 необходимо поступить так же и озаботиться заключением таких договоров, это поможет им в решении данной проблемы», — посоветовала Лариса Титовец​, убедившись в нерасторопности управляющей компании​. 

Подобной оперативной реакции местных органов власти и коммунальщиков жители большинства других городов и районов Коми могут только позавидовать. ​Ранее для решения этих вопросов в Коми были открыты отдельные сайты «Открытая Инта», «Открытая Воркута», «Открытая Печора» и другие на объединенном портале. Но практика показала, что они непопулярны среди пользователей. Находясь чаще в крупнейшей социальной сети, людям проще там же находить ответы на свои вопросы.​

Новости партнеров: