Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Мэр Воркуты недоволен качеством работы «Ростелекома»

17:38 12.10.2019 221
Из-за разрыва кабеля связи жители Заполярья остались на длительное время без привычных услуг, предоставляемых посредством интернета. Подобные ЧП стали частыми. Администрация Воркуты готовит претензию к провайдеру.

Второй день в Воркуте нет интернета там, где поставщиком выступает компания «Ростелеком». А это основной провайдер в Заполярье, обеспечивающий работу кассовых аппаратов, банкоматов и прочих электронных терминалов. Интернет в Воркуте стал очень ненадежным видом связи. Разрывы волоконно-оптических линий периодически повторяются. Как правило, виной тому чьи-то несогласованные земляные работы, при которых задевают кабель. Много времени у связистов уходит, чтобы добраться по болотистой тайге специальной бригаде к аварийному участку для устранения повреждений.

«Многие государственные услуги, банкоматы, терминалы, домашний интернет не работают. Воркутинцы неоднократно отмечали нестабильность работы провайдера. Считаю недопустимым оказывать услуги такого низкого качества, пусть даже из-за форс-мажорных обстоятельств. По информации провайдера, ликвидируется очередной обрыв под Сейдой. Готовим соответствующее обращение провайдеру», — заявил руководитель администрации Воркуты Игорь Гурьев

Материалы партнеров: