00.00 00.00 00.00
Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Жалоба жительницы Крестец на отсутствие воды на улице Ямской не подтвердилась

19:22 15.07.2021
Глава Крестецкого района по просьбе НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ лично убедился в том, что вода в доме матери четырех детей есть.
Жалоба жительницы Крестец на отсутствие воды на улице Ямской не подтвердилась

Жительница Крестец мать четверых детей Людмила Бобкова пожаловалась, что почти месяц на улице Ямской в районном центре нет воды. 

«Уже просто не знаем, как решить нашу проблему! Почти месяц на улице Ямской нет воды, приходится ходить за 200-300 метров. С пяти утра люди начинают набирать воду из соседней колонки, это и пенсионеры, и многодетные семьи. Целый день уходит на то, чтобы просто приготовить еду и помыть посуду. Про то, чтобы помыть пол или постирать белье, я уже молчу, как и про то, чтобы просто помыться в такую жару», пишет Людмила Бобкова.

По словам Людмилы, коммунальные службы отвечали, что надо подождать одну-две недели, из Белоруссии везут какую-то запчасть.

Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ связался с главой Крестецкого района Сергеем Яковлевым. Он ответил, что неполадки с водой на улице Ямской были всего один день из-за поломки насоса, но водоснабжение давно налажено.

По просьбе НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Сергей Яковлев проехал на улицу Ямскую, чтобы лично убедиться, что там все в порядке.

Примечательно, что после звонка в администрацию Крестецкого района Людмила Бобкова удалила свою запись со страницы во «ВКонтакте».

«Все с водоснабжением улицы Ямской нормально. Вообще-то у этой женщины, которая написала жалобу, своя скважина, и вода у нее всегда есть. На Ямской действительно одна колонка не работает, расстояние до второй — 60 метров. Мы от колонок потихоньку избавляемся, их осталось очень мало, мы делаем ввод водопровода прямо в жилое помещение. Жителям улицы Ямской вообще грех жаловаться, мы ее газифицировали, провели воду, в этом году еще один водопровод проложили и тротуар. Неработающую колонку должны сегодня вечером починить. Проблема в том, что заявку на ремонт колонки никто не давал ни в водоканал, ни в единую диспетчерскую службу муниципального района. Почему-то сразу во "ВКонакте" пишут», рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ глава Крестецкого района.

Не всему, что написано в интернете, можно верить безоговорочно, иногда жалобы оказываются надуманными, иногда — реальными, но проверять надо все сигналы.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что общественники выявили «косяки», допущенные при реконструкции Ярославова дворища.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров: