Нажми «Разрешить»
Узнавай только о главных событиях в Петербурге!

Новый областной бренд – «Вологодская ярмарка»

12:49 05.09.2017 399
В областном центре наблюдается возрождение традиции проведения вологодских ярмарок.

Экологически чистые продукты по низким ценам можно будет приобрести на вологодских ярмарках, которые будут проводиться как минимум 2 раза в месяц. По утверждению Губернатора региона Олега Кувшинникова, это позволит местным жителям реализовать излишки сельхозпродукции: овощей, фруктов, мёда, молочной продукции.

Как сообщает замгубернатора Алексей Кожевников, в регионе имеется не менее семи тысяч торговых мест, часть из которых не соответствуют даже санитарным требованиям. Он утверждает, что общий объём торговли на ярмарках неуклонно рос последние 3 года и составил около 2,2 миллиарда. По его словам, это хороший результат, однако можно больше. В правительстве решают, как помочь жителям села. Одним из вариантов помощи как раз является развитие мест торговли. «Вологодскую ярмарку» нужно проводить во всех муниципалитетах, говорит Кожевников. 

Первым районом, поддержавшим новую тенденцию, стал Белозерский: в 2016 с ярмаркой на 20 торговых мест. После её посещения губернатор высказал идею о проведении ярмарок во всех муниципальных образованиях. Ярмарку предлагают сделать символом области, таким же, как «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», «Вологодское кружево», «Вологодское масло» и другие. Ярмарка должна быть на слуху у всех. В настоящий момент дизайнеры разрабатывают оформление бренда «Вологодская ярмарка».

По утверждению Кожевникова, участки проведения ярмарок, а также прилегающая территория: скверы, парки, подъездные пути, будут облагорожены. Три четверти средств на это выделят из бюджета области и четверть – из местных бюджетов. Также планируется пустить на это часть «Народных бюджетов», которые присутствуют в нескольких районах.

Ярмарки планируется объединить с культурной программой и приурочить к знаменательным событиям района, таких как открытие/закрытие сезона. Помимо этого много внимания будет уделено индивидуальному оформлению каждой ярмарки, в котором примет участие местное население.

Кожевников полагает, что сельскохозяйственные ярмарки с раскрученным брендом увеличат поток туристов, а также посодействуют притоку финансов в регион.

Новости партнеров: